660064, г. Красноярск, ул.Академика Вавилова, д. 1А
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Главная
-
Публикации
-
Публикации

Публикации

«СТАНДАРТИЗАТОР ГОДА — 2022»: СЛУЖБЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ  В работе служб стандартизации организаций, словно в зеркале, отражаются закономерности стандартизации как технического и социально-экономического явления. Стандарты и другие нормативные документы, являясь знаковой моделью предмета труда и технологии производства, обеспечивают превращение нормы в реальный продукт. От совершенства стандартов и разумного их применения зависят качество и конкурентоспособность

01 февраля 2023

На днях, консультируя несколько организаций по поводу повышения эффективности и результативности управления, я вспомнил фразу: «Идите домой и приведите дела в порядок». Так в кино и книгах говорят врачи неизлечимым пациентам. А ведь необязательно дотягивать до диагноза. Но меня приглашают, когда уже есть явные симптомы того, что дела в организации пошли не так и не туда. Приходя в организации, чтобы найти причины проблем и потенциал эффективности, я начинаю задавать

30 августа 2021

В начале июня на площадке Всероссийского научно-исследовательского института физико-технических и радиотехнических измерений (ФГУП «ВНИИФТРИ») состоялось итоговое заседание коллегии Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарта) с отчетом за 2020 г. С приветственным словом перед участниками коллегии выступил заместитель Председателя Правительства РФ Юрий Борисов. В своем обращении он обозначил круг первоочередных задач в сфере

18 августа 2021

«Для достижения устойчивого успеха организации управляют своими взаимоотношениями с соответствующими заинтересованными сторонами», — гласит седьмой принцип менеджмента качества. Но на практике его реализуют далеко не все. Системный опыт в этой области есть только у крупных компаний — отраслевых лидеров. Как организовать взаимодействие с заказчиками и поставщиками? Чему учат лучшие мировые практики в области отраслевых систем сертификации? Как управление

10 августа 2021

Вал фальсифицированных потребительских товаров, заполонивших рынок Красноярска 15 лет, назад стал побудительным мотивом для начала инициативного проведения их мониторинга Государственным региональным центром стандартизации, метрологии и испытаний (ЦСМ). С тех пор в городе постоянно проводятся испытания и экспертиза качества различных потребительских товаров, по большей части продовольственных, реализуемых предприятиями розничной торговли, с последующей публикацией данных в виде рейтингов

23 ноября 2018