Новости

Красноярский ЦСМ предлагает обсудить новые требования к Интернет-торговле

ФБУ «Красноярский ЦСМ» приглашает принять участие в обсуждении проекта нового национального стандарта проекта нового ГОСТа, устанавливающего правила и требования к Интернет-торговле. Такой документ создан впервые, он разработан в рамках технического комитета России ТК 111 «Защита прав потребителей на основе контроля продукции на стадиях обращения и при оказании услуг».

Стандарт предоставляет из себя практическое руководство по добросовестной практике предоставления потребителю услуг по Интернет-торговле (дистанционной торговле) потребительскими товарами, включая регулирование процессов разрешения потенциально возможных конфликтов.

На сегодня представлена первая редакция руководства – и разработчик - автономная некоммерческая организация «Российский институт потребительских испытаний» (РИПИ) готова рассмотреть замечания и предложения к документу.

С проектом документа можно ознакомиться здесь.

Замечания по документу принимают в РИПИ через контактную форму «Сообщение», где нужно указать категорию «Обсуждение проектов ГОСТов», либо на адрес: info@ripi-test.ru.

22 декабря 2016




Рекомендуем к прочтению

21 сентября 2016
​Состоится семинар «Поверка и калибровка измерительных антенн»

В рамках мероприятий, посвященных 90-летию ФБУ "Красноярский ЦСМ", приглашаем Вас посетить семинар «Поверка и калибровка измерительных антенн», который состоится 19 октября 2016 года в г.Красноярске, в ФБУ

31 июля 2017
Красноярский ЦСМ расширяет сотрудничество с китайской корпорацией Mindray

ФБУ "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытания в Красноярском крае" (ФБУ «Красноярский ЦСМ») с рабочим визитом посетили представители одной из ведущих международных компании по

08 сентября 2016
Специалисты ФБУ «Красноярский ЦСМ» провели мониторинг бахчевой продукции, реализуемой в торговой сети г. Красноярска

Для проведения мониторинга было закуплено по 4 образца свежих арбузов и свежих дынь, выращенных в Казахстане и Узбекистане.  Исследования продукции проводились в трех лабораториях. В аккредитованной испытательной лаборатории ФБУ

Яндекс.Метрика