Новости

​Красноярские эксперты проверят насколько качественна и безопасна школьная форма

В четверг, 11 августа, специалисты Красноярского Центра стандартизации и метрологии проведут рейтинговую оценку сарафанов для девочек (школьная форма). 

Напомним, ранее директор краевого ЦСМ Василий Моргун сообщил, что Центр стандартизации развернул полномасштабное исследование товаров легкой промышленности. Эксперты уже проверили качество мужских носков. 

Теперь очередь дошла до школьной формы. Специалисты исследуют сарафаны для девочек, изготовленные на предприятиях Красноярского края, Москвы, Московской и Ивановской области. 

Вся проверяемая одежда реализуется в торговых сетях г. Красноярска по ценам от 1700 до 2200 рублей. 

Добавим, что на продукцию предназначенную для детей и подростков разработан технический регламент, где прописано, что текстильные материалы и готовые швейные изделия должны соответствовать требованиям биологической безопасности, устойчивости окраски к воздействиям стирки, пота, сухого трения; химической безопасности; маркировки продукции. Изделие не должно скатываться после первых стирок и не должно терять внешний вид. 

Рейтинговая оценка традиционно состоится в Красноярском ЦСМ по адресу ул.Вавилова, 1 «а» завтра, 11 августа. Начало в 10:00 часов. 

10 августа 2016




Рекомендуем к прочтению

19 декабря 2017
Краевой фонд науки профинансировал 8 разработок красноярских ученых

Восемь проектов красноярских ученых получили поддержку Краевого фонда науки в рамках конкурса научно-технических проектов, направленных на кооперацию учреждений и и организации научно-образовательного комплекса Красноярского края. Подготовка

01 марта 2016
Уважаемые товаропроизводители Красноярского края!

Приглашаем в 2016 г. принять участие во Всероссийском Конкурсе федеральной Программы «100 лучших товаров России», который признан в стране одним из самых престижных в области качества. Действие Конкурса распространяется на

19 февраля 2016
Неуклонное падение качества окружающих нас продуктов и товаров

Учитывая неуклонное падение качества окружающих нас продуктов и товаров, выбрать что-то действительно хорошее в магазине стоит больших усилий и высокой покупательской компетентности.  А кто из нас имеет столько времени, чтобы постоянно

Яндекс.Метрика